Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Как повысить продажи в розничном магазине

В рамках проекта "Экспертный клуб":

Курс вебинаров «Как повысить продажи в розничном магазине»

Чтобы увеличить продажи, необходим системный подход. Здесь нужна и стратегия, и продуманная маркетинговая политика, и грамотно подобранный ассортимент, и визуальный мерчендайзинг,  и финансовое управление. Но всё же главный в продажах – это продавец. Ведь именно он доносит ценность  магазина до покупателя.

Как же сделать так, чтобы продавцы-консультанты работали с покупателями именно так, как было изначально задумано руководителем? Чтобы покупка была в радость, и клиент возвращался в ваш магазин вновь?

Наталья Галкина, директор по развитию розничной сети «DESALU», бизнес-консультант знает об этом не понаслышке и поделится своими секретами успеха развития розничных магазинов на своем курсе вебинаров.

«Способности увядают под критикой; они цветут под поддержкой»

Дэйл Карнеги

У каждого из нас есть волшебная власть вдохновлять других людей – нужно просто великодушно расточать похвалу и оказывать поддержку, чтобы помочь окружающим, понять свой основной потенциал. Именно на этом и построен курс.

На занятиях вы узнаете:

  • как и чему обучать торговый персонал, чтобы обеспечить всем покупателям одинаково высокий уровень обслуживания,  и при этом облегчить ежедневную работу продавца-консультанта, повысить его мотивацию и удовлетворенность от работы;
  • как создать целостную систему обучения персонала магазина, не ограничиваясь редкими тренингами;
  • зачем нужны стандарты сервиса, и каким образом они смогут помочь продавцу в работе;
  • как научить продавца, не задумываясь, действовать правильно в наиболее типичных ситуациях общения с покупателями и при этом обслуживать с душой;
  • как работать с клиентской базой, и не упускать прибыль.

Всё, о чём вы узнаете на курсе,  будет способствовать как росту продаж, так и первоклассному обслуживанию, при котором у покупателя возникнет чувство удовлетворенности от общения с продавцом, сохранится положительное впечатление от визита в магазин. И он захочет вернуться вновь!

Стоимость: 5000 рублей

Регистрация

БОНУС: Для самых успешных участников приготовлены подарки: примеры формирования плана продаж и KPI показателей, бланк чек-листа для аудита магазина, описание системы материальной мотивации персонала розничного магазина.

 

Программа:

Занятие 1. Как организовать обучение продавцов и стимулировать их к увеличению продаж?

Ключевые вопросы:

·         Как и чему необходимо обучать торговый персонал?

·         Обсуждение цены (аргументация по принципу гамбургера).

·         KPI - ключевые показатели эффективности (активности) персонала.

·         Установка планов, целей и задач на периоды (год, месяц, день).

·         Как проводить аттестацию торгового персонала?

Занятие 2. Как эффективно общаться с подчиненными?

Ключевые вопросы:

·         Целеполагание – постановка задач подчиненным.

·         Что такое коммуникативная компетентность?

·         Основные коммуникационные навыки: передача информации, использование голоса, техника вопросов, активное слушание.

·         Эффективная передача информации с учетом оценки восприятия ее собеседником.

·         Позитивное влияние в общении.

Занятие 3. Как «правильно» работать с клиентской базой магазина?

Ключевые вопросы:

·         Принципы клиентоориентированности (стандарты сервиса, чек-лист, система материальной мотивации).

·         Как правильно создать анкету, составить скрипты по звонкам клиентам.

·         Анализ покупок клиентов (интенсивность и пассивность, периоды).

·         Контроль заполнения картотеки клиентов и выполнение плана по звонкам.

·         Занесение информации по упущенной прибыли.

·         Программа лояльности – эффективные акции для покупателей.

 Регистрация

 

 

Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ