Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Навыки эффективных продаж

Курс вебинаров «Навыки эффективных продаж» позволит продавцам стать настоящими профессионалами своего дела, овладеть приёмами и техниками, которые позволят найти правильный подход к каждому покупателю и повысить уровень продаж.

Длительность обучения: 4 занятия по 2 часа.

Участники: продавцы-консультанты магазинов розничной торговли. Программа также будет полезна директорам и менеджерам магазинов, управляющим работой продавцов-консультантов.

Автор и ведущая курса  - Анна Арно.

Ключевые вопросы:

·         Основные проблемы продаж. Как их не допустить?

·         Стандарты сервисного поведения. Почему важно им следовать?

·         Поведенческие типы покупателей. Как их различать?

·         Первое впечатление. Как начать разговор с покупателем?

·         Невербальное общение. Как воздействовать на покупателя с помощью жестов, мимики, голоса?

·         Выявление потребностей. Как выяснить, что нужно покупателю?

·         Постановка вопросов и активное слушание. Как это делать правильно?

·         Ценность товара для покупателя. Как продемонстрировать товар, чтобы вызвать желание им обладать?

·         Покупатель сомневается. Что делать?

·         Завершение продажи. Как определить готовность покупателя и подтолкнуть его к решению о покупке?

·         Закрепление продажи. Почему это важно и как это делать правильно?

Занятия направлены на то, чтобы продавцы смогли овладеть навыками эффективных продаж, освоить техники и приёмы взаимодействия с разными типами покупателей, повысить качество своей работы и компании в целом.

Особенностью курса является изучение метода общения с покупателем на основе поведенческой типологии, которая делит всех на 4 типа: красный, синий, зеленый, желтый. Метод прост для понимания и очень эффективен.

После каждого занятия участники получают домашнее задание для закрепления материала и индивидуальную консультацию преподавателя. Это помогает выявить, понять и исправить свои ошибки в работе с покупателями.

Выдержка из отзыва участника прошлых программ: "Огромная благодарность Анне Арно за вебинары! Интересно, понятно, все четко разложено. Хорошо, что есть домашние задания, действительно заставляет еще раз в голове все прокручивать, легче и лучше запоминать. Кто еще раздумывает - надо-не надо записываться на предстоящие вебинары - это даже не обсуждается. Очень надо!!! Даже если вы все знаете, никакие знания лишними не бывают! Хороший повод посмотреть на свою работу и/или работу своих сотрудников по-новому".

Ознакомиться с отзывами можно здесь »

Стоимость: 5000 рублей

Регистрация

Программа:

Занятие 1. Алгоритм продаж. Подготовка. Поведенческие типы покупателей.

Ключевые вопросы:

·         Почему люди покупают?

·         Правильный настрой. Почему это важно?

·         Как найти подход к каждому покупателю?

·         Поведенческие типы: кто они и чем отличаются друг от друга?

·         Как можно определить поведенческий тип покупателя уже с первых секунд его нахождения в магазине?

Занятие 2. Три состояния покупателей. Установление контакта с покупателем.

Ключевые вопросы:

·         Как различать состояние покупателей по слабым сигналам?

·         Как взаимодействовать с покупателями, находящимися в различных состояниях?

·         Почему покупатели неохотно идут на контакт?

·         Как определить, в какой момент лучше всего подойти к покупателю?

·         Как начать разговор с покупателем?

·         Как воздействовать на покупателя с помощью жестов, мимики, голоса?

·         Начальные фразы для каждого поведенческого типа.

Занятие 3. Выявление потребностей покупателя. Презентация товара с акцентом на выгоды для покупателей различных типов

Ключевые вопросы:

·         Что нужно и важно различным поведенческим типам покупателей?

·         Как выяснить, что нужно покупателю?

·         Постановка вопросов и активное слушание. Как это делать правильно?

·         Как определить, в чем ценность товара для покупателя?

·         Как понять, что нужно различным поведенческим типам?

·         Как продемонстрировать товар так, чтобы вызвать желание им обладать?

Занятие 4. Работа с возражениями покупателей. Завершение продажи. Послепродажное обслуживание.

Ключевые вопросы:

·         Почему покупатель сомневается?

·         Как реагировать на возражения?

·         Как справится с возражениями покупателя?

·         Как определить готовность покупателя к покупке?

·         Какими способами можно подтолкнуть покупателя к решению о покупке?

·         Почему важно закреплять продажу и как это делать правильно?

Регистрация