Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Диалог с покупателем

В рамках проекта "Экспертный клуб":

Курс вебинаров «ДИАЛОГ С ПОКУПАТЕЛЕМ: ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. КАК НАУЧИТЬСЯ. КАК НАУЧИТЬ»

Настоящий профессионал всегда стремится к новым знаниям, спешит освоить новые технологии, чтобы затем внедрить новшества в свой коллектив. Но, чтобы сотрудники тоже оказались увлечены происходящими изменениями, приходится затрачивать много сил, времени и денег, особенно, если приглашать тренеров.

Возникают вопросы, как научить продавцов тому, что знаешь сам? Как применить в реальных продажах полученные знания? А, главное, как заинтересовать обучением сотрудников?

Лариса Анисимова, директор салонов моделирующего белья «LOREN», эксперт по продажам и обучению продавцов, делится практическим опытом внедрения МЕТОДИКИ САМООБУЧЕНИЯ.

«Это такой вариант взаимодействия в коллективе, при котором сотрудники обучают себя сами, создавая себе тренинги, на основе актуальных проблемных ситуаций именно Вашей компании. Ваша роль, как руководителя, заключается в том, что Вы организуете, координируете и контролируете результат обучения, это экономит Ваше драгоценное время.

При этом:

·         «Копилка практических знаний» быстро обогащается самыми эффективными инструментами успешных продаж;

·         Вы экономите средства на приглашенных тренеров;

·         Вы защищены от последствий ухода ключевых сотрудников;

·         на основе такой базы Вам легко проводить стажировку новичков;

·         данная программа позволяет контролировать результат усвоения практических знаний и умений персонала, что может стать основой материальной и нематериальной мотивации на обучение.

Таким образом, Вы создадите в своей компании успешную самообучающуюся организацию, которой не страшен кризис и конкуренция!

Какие знания и умения необходимы продавцам прежде всего? Конечно, это знания о товаре и умение построить ДИАЛОГ с покупателем. Продажа - это всегда удовлетворение потребностей покупателя. Каким образом мы узнаем эти потребности? Только с помощью общения, с помощью вопросов, обращенных к покупателю. Мастерство продавца заключается в умении вести диалог, задавать правильные, нужные вопросы. Это лучший способ предотвратить возражения покупателя и успешно завершить продажу.

Именно это умение мы и будем тренировать на вебинаре. Сначала, научимся сами, затем узнаем, как обучить этому коллектив. Только успешный практический опыт!»

Стоимость: 5000 рублей

Регистрация

 

БОНУС: Для самых успешных учеников приготовлены подарки: готовые планы обучения, удачные скрипты общения, игры-тренинги для отработки навыков.

 

Программа:

Занятие 1. Как научиться: успешная презентация.

Ключевые вопросы:

·         Принципы общения для достижения результата.

·         Как провести убедительную презентацию? Три важных компонента презентации.

·         Как предупредить возражения? Пошаговые рекомендации.

·         Типы возражений по эмоциональной окраске и способы работы с ними.

Занятие 2. Как научиться: преодолеваем возражения.

Ключевые вопросы:

·         Каких целей можно достичь с помощью вопросов?

·         Виды вопросов при различных типах возражений.

·         Как составить ответ на сложные эмоциональные возражения?

·         Фразы-фишки, приносящие результат.

·         Моделирование ситуаций: отработка ответов на возражения.

Занятие 3. Как научить: методика тренировки ответов на возражения.

Ключевые вопросы:

·         С чего начать обучение? Мотивация: материальная и нематериальная.

·         Составление плана обучения.

·         Как организовать самообучение продавцов?

·         Тренинги - залог успеха в продажах.

·         Способы контроля результатов обучения.

 Регистрация

 

Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ