Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Продажи

Трудно переоценить значимость работы продавцов-консультантов. Ведь качество работы этих сотрудников определяет успех магазина и компании в целом! Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев именно от продавца зависит, какое решение примет покупатель.

Чтобы помочь своим продавцам стать настоящими профессионалами, их нужно учить!

Нил Рекхэм, гуру продаж, в одном интервью на вопрос «Зачем продавцам нужно учиться продавать?» ответил: «Потому что  каждому хорошему работнику нужна помощь. Невозможно стать скрипачом или великим спортсменом без учителя. Не стоит думать, что продажи не требуют обучения: требуют».

Наши курсы вебинаров позволят продавцам стать настоящими профессионалами своего дела, овладеть приёмами и техниками, которые позволят найти правильный подход к каждому клиенту и повысить уровень продаж. А руководителю организовать обучение и «зажечь» в своих сотрудниках тягу к знаниям.

Навыки эффективных продаж

Это базовый курс, охватывающий все этапы продаж. В основе лежит уникальная методика работы с клиентами через призму поведенческой типологии, которая успешно применялась в обучении  продавцов Galeries Lafayette (Париж, Франция). Курс представляет собой 4 занятия по 2 часа, в ходе которого участники последовательно знакомятся со всеми этапами продаж в четырех вариантах, соответствующих четырем типам клиентов. Метод прост для понимания и очень эффективен. 

подробнее »

Диалог с покупателем: искусство задавать вопросы. Как научиться. Как научить

Этот курс предназначен для директоров, управляющих и администраторов розничных магазинов. Как вести диалог с покупателем, задавать правильные, нужные вопросы, предотвращать возражения и справляться даже с самыми эмоциональными? Участники получат практические техники и инструменты,  способные сделать общение с покупателем наиболее продуктивным и дающим результаты - лояльных покупателей, стабильные продажи. 

Как применить в реальных продажах полученные знания? Научить продавцов!

подробнее »

Как повысить продажи в розничном магазине

Этот курс о том, как ставить цели перед продавцами и какими средствами их нужно вооружить, чтобы они обсуживали покупателей на высоком уровне, и при этом увеличивали продажи. На занятиях участники узнают, как повысить мотивацию и удовлетворенность от работы продавцов-консультантов, используя KPI; как создать целостную систему обучения персонала магазина, не ограничиваясь редкими тренингами; как работать с клиентской базой, и не упускать прибыль и многое другое.

подробнее »

 

 

Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ