Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Начальный уровень

Трудно переоценить значимость работы продавцов-консультантов. Ведь качество работы этих сотрудников определяет успех магазина и компании в целом! Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев именно от продавца зависит, какое решение примет покупатель.

Занятия направлены на то, чтобы продавцы смогли овладеть навыками эффективных продаж, освоить техники и приёмы взаимодействия с разными типами покупателей, повысить качество своей работы и компании в целом.

Особенностью курса является изучение метода общения с покупателем на основе поведенческой типологии, которая делит всех на 4 типа. Метод прост для понимания и очень эффективен.

Участники: продавцы-консультанты магазинов розничной торговли. Программа также будет полезна директорам и менеджерам магазинов, управляющим работой продавцов-консультантов.

Автор и ведущая курса  - Анна Арно.

На занятиях вы узнаете:

  • Почему то, что важно одним, не находит отклика у других?
  • Чем покупатели отличаются друг от друга, и как подстроиться под них?
  • Как понять, что ценно для покупателя и подобрать «правильные» доводы для презентации?
  • Как воздействовать на покупателя с помощью жестов, мимики, голоса?
  • Как преодолеть возражения и убедить клиента совершить покупку здесь и сейчас?

 

Всем участникам будут предоставлены конспекты лекций и записи занятий. После каждого занятия предусмотрено домашнее задание для закрепления материала и индивидуальная консультация преподавателя. 

Для самых активных участников приготовлены БОНУСЫ!

Стоимость: 5000 рублей

Регистрация

Выдержки из отзывов участников прошлых курсов: 

Лариса, Абакан: «Пройти обучение рекомендую всем! Эти знания начинаешь применять везде, не только в сфере торговли: в семье с мужем, в общении с детьми, начинаешь понимать причину каких-то конфликтов, наконец, в себе лучше разбираешься. Действительно, раньше в работе мы интуитивно использовали некоторые методы установления контакта, «прощупывали» клиента во время презентации, действуя наобум, и удивлялись, почему какие-то наши очевидные доводы для покупателя совсем не важны. Теперь понимаешь, что все в руках (устах) продавца!»

Ксения, Владивосток: «Огромная благодарность Анне Арно за вебинары! Интересно, понятно, все четко разложено. Хорошо, что есть домашние задания, действительно заставляет еще раз в голове все прокручивать, легче и лучше запоминать. Кто еще раздумывает — надо-не надо записываться на предстоящие вебинары — это даже не обсуждается. Очень надо!!! Даже если вы все знаете, никакие знания лишними не бывают! Хороший повод посмотреть на свою работу и/или работу своих сотрудников по-новому».

Елена, Санкт-Петербург: «Хочу сказать огромное спасибо Анне за проведенную серию вебинаров, было безумно интересно, замечательная программа. Узнала много полезных вещей, которые, я уверена, помогут не только в продажах, но и в личном общении с окружающими. Обязательно будем применять все полученные в ходе обучения навыки. Еще хочу сказать большое спасибо, что Анна не оставила без внимания ни одного заданного вопроса. Очень жаль, что наши встречи закончились». 

Регистрация

Программа:

Занятие 1. Поведенческие типы покупателей: кто они и чем отличаются друг от друга?

Ключевые вопросы:

·         Что заставляет покупателей возвращаться в ваш магазин?

·         Характеристики поведенческих типов покупателей.

·         Как научиться определять поведенческий тип покупателя уже с первых секунд его нахождения в магазине?

Занятие 2. Создание доверительной атмосферы общения:

как разрушить психологические и физические барьеры?

Ключевые вопросы:

·         Как различать состояния покупателей по слабым сигналам?

·         Как взаимодействовать с покупателями, находящимися в различных состояниях?

·         Как начать разговор с покупателем?

·         Как воздействовать на покупателя с помощью жестов, мимики, голоса?

Бонус: Начальные фразы-фишки для каждого поведенческого типа.

Занятие 3. Ценность товара и магазина: что важно для покупателя и почему именно здесь и сейчас?

Ключевые вопросы:

·         Как выяснить, что и зачем нужно покупателю?

·         Как создать ценность товара для покупателя?

·         Как воздействовать на покупателей, используя определенные слова и базовые ценности?

·         Как презентовать товар с акцентом на выгоду для различных поведенческих типов покупателей?

·         Характерные возражения для различных поведенческих типов и способы их преодоления.

Регистрация 

В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы всегда можете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.

Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ