Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Мерчендайзинг

Курс вебинаров «Эффективный мерчендайзинг в Fashion индустрии: практические шаги по увеличению продаж»

В ходе этого курса вы в короткий срок узнаете, как на практике использовать законы и правила мерчендайзинга, и получите практические инструменты  для  увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.

Курс рассчитан на директоров/управляющих розничных магазинов, категорийных менеджеров, руководителей отделов мерчендайзинга, специалистов по мерчендайзингу. Также будет полезен руководителям и менеджерам отделов франчайзинга.

В результате вы получите полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался. Сможете  переставить торговое оборудование, чтобы устранить мертвые зоны в магазине, и увеличить оборот до 12% без дополнительных финансовых вложений.

Курс проводит Марина Полковникова, консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 12-летним опытом.  

Продолжительность каждого занятия – 2 часа. Начало занятий: 11:00 по Москве.

Стоимость: 5000 рублей

Регистрация

Программа:

Занятие 1.  Четыре принципа организации торгового пространства

Ключевые вопросы:

·        Как распределить  основные рабочие зоны в магазине?

·        Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?

·        Правила расстановки настенного и островного оборудования.

·        Как можно исправить ошибки проектирования в действующем магазине?

Занятие 2. Как увеличить продажи с каждого квадратного метра? 

Ключевые вопросы:

·         Как выявить главные точки продаж в торговом зале?

·         Как выгодно расположить все группы товара в магазине?

·         Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?

·         Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «горячую»?

·         Зоны импульсных покупок – где они могут быть?

·         Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

Занятие 3. Правила эффективных вложений в товар. Наполняемость магазина

Ключевые вопросы:

·         Правила вместимости во всех ценовых сегментах рынка

·         Алгоритм расчета вместимости товара в магазине, согласно ценовому сегменту.

·         Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

 Регистрация

 

 

 

 

 

Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ