Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Финансы

Курс вебинаров «Повышение прибыльности розничного магазина с помощью инструментов финансового управления»

Острая фаза кризиса миновала, и бизнес погрузился в новую реальность. Теперь ключевая задача - не просто выход на самоокупаемость, а формирование условий для устойчивого роста прибыли.  Ведущий практик в области управления розничным бизнесом Наталья Чинёнова поделиться самыми эффективными инструментами финансового управления для повышения прибыльности розничного магазина.

Участники: директора, управляющие, менеджеры розничных магазинов

Автор и ведущая курса  - Наталья Чинёнова, эксперт в области организации  розничного бизнеса

 

Это уникальный авторский курс, основанный на практике российского розничного бизнеса.

В ходе курса вы узнаете, не только как грамотно планировать затраты и доходы, но и как работать с остатками без убытков для розничного магазина, как рассчитывать эффективность продаж, что такое «ценовой ромб» и как влияет на наценку «ширина шага цен», как планировать наценки и продажи, исходя из проходимости магазина и такта персонала, как рассчитывать пополнение товаров по емкости торгового зала и многое другое.

Стоимость: 5000 рублей

Регистрация

В течение месяца после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы сможете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.

 

Программа:

Занятие 1. Экономика розничного магазина – общие понятия и правила

Ключевые вопросы:

  • Что относится к экономике розничного магазина
  • Как планировать затраты, исходя из международной практики
  • Как планировать доходы от полки
  • Зачем нужны распродажи с точки зрения успешности продаж
  • Таблица бюджетирования и правила ее заполнения

Занятие 2. Планирование и бюджетирование продаж и наценки

Ключевые вопросы:

  • Планирование продаж по проходимости магазина и такту персонала
  • Планирование пополнения товаров по емкости торгового зала
  • Ценовой ромб и планирование наценки
  • Ширина шага цен – для чего и как влияет на наценку
  • Помесячное планирование продаж в день
  • Бюджетирование наценки и продаж

Занятие 3. Как работать с остатками без убытков для розничного магазина

Ключевые вопросы:

  • Причины возникновения товарных остатков
  • Классификация товарных остатков
  • Правила реализации товарных остатков
  • Товарные остатки – варианты получения прибыли
  • Товарные остатки, как средство рекламы и продвижения товаров

Занятие 4. Основные формулы расчета эффективности продаж

Ключевые вопросы:

  • Какие показатели говорят об эффективности продаж
  • Основные показатели эффективности и формулы их расчета
  • Выводы из результатов продаж на основании нескольких показателей
  • Что делать и какие шаги предпринимать, если показатели не нравятся

 Регистрация

Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ