Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Закупки с учетом трендов

Курс вебинаров " Качественные закупки с учетом трендов: знать, а не угадывать"

Fashion бизнес в российских условиях – это сложная задача, для эффективного решения которой порой не хватает времени, понимания циклов индустрии моды и инструментов. Все хотят продавать много, в сезон и без скидок. Очевидно, что для высоких продаж, нужно чтобы ваш товар нравился. Инструменты трендвотчинга и аналитика российского потребителя отвечают на вопрос: «что будет нравится моим покупателям в следующем сезоне?». Так работают во всём мире.

Закупки требуют от байера трехмерного видения: покупатель, тренды, комплекты. Исходя из этой потребности, мы построили наш курс на формировании трёх основных компетенций для качественных закупок: понимание макротрендов, знание модных тенденций на будущий сезон и основы стилистического мышления.

Участники: директора, управляющие и менеджеры по закупкам розничных магазинов.

Авторы и ведущие курса:  

Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire

Александра Бадова, стилист, бизнес-консультант

В период закупок и формирования ассортимента многих интересуют вопросы: «Что будет модно в следующем сезоне?», «Что будет продаваться лучше всего?», «Как сформировать ассортимент, чтобы не было остатков?" и т.д.

В результате обучения вы сможете найти ту часть «модного» ассортимента, которая будет интересна именно вашей целевой аудитории, чтобы нравиться вашим покупателям и увеличивать продажи. 

Стоимость: 5000 рублей

Регистрация

В течение 6 месяцев после окончания курса Вам будут доступны записи занятий. Поэтому если Вы не можете принять участие в занятиях онлайн, Вы всегда можете посмотреть их в записи. А возникшие вопросы отправить преподавателю по почте.

Программа:

Занятие 1. Основные механизмы индустрии моды: международный опыт и российские реалии.

Ключевые вопросы:

  • Цикл тренда от идеи до покупателя.
  • Исторические процессы и изменения, связанные с экономическими реалиями.
  • Макротренды для бизнеса и продаж: планирование и подача.
  • Разбираем кейс. Как понять, что сотрудник вам подходит?

Занятие 2. Основные тренды на сезон Весна-лето 2016 для эффективных закупок

Ключевые вопросы:

  • Основные тенденции по цветам (основные и базовые).
  • Ключевые предметы гардероба на сезон.
  • Особенности силуэта для женской, детской и мужской одежды на сезон.
  • Материалы и приёмы: ткани, крой, отделка.
  • Разбираем кейсы.

Занятие 3. Формирование образов с учетом основных типажей целевой аудитории

Ключевые вопросы:

  • Что такое стилистическое мышление? Как им пользоваться?
  • Что считать комплектом?
  • Ключевые стилистические типажи для женщин.
  • Основные компоненты для формирования стильного комплекта.
  • Разбираем кейсы.

Занятие 4. Продажи наборами и капсулами с учетом трендов сезона

Ключевые вопросы:

  • Капсула vs комлект в чем отличие?
  • Минимальный набор на сезон. сколько нужно для счастья?
  • Эффективные способы внедрения трендов при составлении комплектов для повседневной жизни
  • Профессиональные хитрости и приёмы для повышения продаж?
  • Что нужно знать продавцу о трендах?

 Регистрация