Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Статьи

К вопросу об эффективном управлении розничным магазином.

10.11.2013
Пролог. Не секрет, что большинство магазинов белья, осознанно или спонтанно отказываясь от традиционных путей, выбирают тактику партизанского развития. В чем смысл этого подхода? Прежде всего, в том, чтобы малыми усилиями добиваться нужного результата. Действительно, у малого бизнеса в современной России ресурсов ...
Читать далее

Всему свое время. О бизнес процессах в розничной торговле.

10.08.2013
Маятник современной бизнес мысли качнулся в сторону порядка, и вдруг слова стандарты, процессы, функции, ключевые показатели и прочие «атрибуты» лексикона руководителя 21-го века стали произноситься все чаще и чаще, и вот уже директора магазинов всерьез задумались о том, как навести порядок в своем ...
Читать далее

Лояльность и клиентоориентированность в розничной торговле. Что мешает построить идеальные отношения с покупателем?

09.03.2013
В современном мире, наверное, нет ни одного предпринимателя, который бы не стремился к завоеванию лояльной аудитории. Всем необходимо иметь прочный потребительский тыл, на который можно опереться, который не подведет, и спасет даже тогда, когда кризис как коршун раздирает на клочки мировую ...
Читать далее

Время вперед! Как изменения в мировой и российской экономике повлияют на независимых розничных операторов.

24.01.2013
Время вперед! Как адаптировать свой бизнес к изменениям в современной рознице. Время вперед! Именно эта мелодия Свиридова знакомая всем и впитанная каждой клеточкой организма становится сегодня не менее актуальной, чем тогда, когда она предваряла программу «Время». Прислушайтесь. Слышите? Энергия приближающегося будущего - оно уже ...
Читать далее

Стандарты в бельевой рознице. С чего надо начинать.

08.11.2012
Стандарты в бельевой рознице. Шаг первый. ». Я начинаю писать эту статью в самый разгар саммита АТЭС 2012 во Владивостоке. Занимаюсь, казалось бы, далеким от бельевого бизнеса делом – управлением персоналом и номерным фондом гостиниц. Бизнес действительно другой, но есть одно но: ...
Читать далее

Организационные изменения в бельевой рознице, или поставьте запятую в «расширяться нельзя останавливаться»

15.07.2012
Организационные изменения в бельевой рознице. Или поставьте запятую в «Расширяться нельзя останавливаться». Шутки в сторону. Эйфория закончилась. Светлое будущее так и осталось в мечтах. Кризис перестал быть трагедией и превратился в обычное явление. Регулярно приходящая в голову мысль о том, что хуже уже быть ...
Читать далее

Финансовый анализ как основа стабильности. Управляем финансами розничного магазина.

24.05.2012
Финансовый анализ как основа стабильности. Прежде чем мы начнем разбираться с финансовым анализом, я хочу, чтобы вы попробовали объяснить следующую ситуацию: Неожиданно вдруг у вас закончились деньги и товар. Торговать нечем, а чтобы сделать закупку вам нужно занять деньги. К счастью у вас ...
Читать далее

Верным ли курсом идете, товарищи? Еще раз о стратегии в бельевой рознице в канун Нового Года.

29.01.2012
Верным ли курсом идете, товарищи? Еще раз о стратегии в бельевой рознице в канун Нового Года. Бизнес это не политика. Тут все по-честному. В политике неважно как голосуют, важно как считают. Вот когда посчитают, тогда и станет понятно куда, зачем ...
Читать далее

Менеджмент на службе независимой бельевой розницы. Будем побеждать сетевых монстров.

15.11.2011
Менеджмент на службе независимой бельевой розницы. Будем побеждать сетевых монстров. Сравнивать бизнес с войной не всегда корректно, особенно в нашем случае, когда речь идет, пожалуй, о самом романтичном, волнующем и трепетном товаре – модном белье. Однако каким бы романтичным он ни был, ...
Читать далее

Сервисная составляющая в бельевой рознице

23.08.2011
Сервисная составляющая на рынке модного белья Рынок модного белья. Трудно найти рынок более романтичный и волнующий, чем этот. Модное белье заставляет учащенно биться сердца, настраивает на позитивные эмоции, улучшает демографическую ситуацию. В общем и целом, модное белье играет огромную роль в аспекте развития ...
Читать далее
Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ