Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Готовые решения

Мы предлагаем готовые решения для вашего бизнеса

Стандарты сервиса обслуживания клиентов магазина одежды для взрослых и детей

Это обширный документ с техникой продаж и речевыми модулями для продавцов.
Содержание:
- базовая модель сервиса;
- базовые принципы взаимодействия с клиентом;
- организация работы магазина;
- алгоритм продажи;
- стандарты поведения в различных ситуациях;
- памятка продавца, экономические показатели KPI, материаловедение, расшифровка символов по уходу за изделиями.

Чек-лист аудита розничного магазина, связанного со стандартами сервиса

Материальная мотивация для персонала магазина

Описание и пример расчета материальной мотивации для персонала магазинов на основе KPI показателей.

Описание конкурса для продавцов-консультантов

Нормативные документы по коллективной материальной ответственности (Договор о КМО). Трудовой договор с персоналом розничного магазина.

Должностные инструкции

Старший продавец, продавец-консультант

Книга по визуальному мерчендайзингу магазина одежды

Проведение собеседования

Рекомендованные вопросы к собеседованию с кандидатами на должность продавца-консультанта

Аттестация линейного персонала

Описание процедуры аттестации линейного персонала. Тесты (более 50 вопросов с ответами) и кейсы для подготовки и проведения аттестации.

Расчет точки безубыточности при открытии нового магазина одежды, обуви

Примеры и шаблоны анализа экономических показателей работы магазина.



Вы можете приобрести, как целый пакет, так и отдельные решения.

Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам +7 (495) 668 34 50

 

Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ