Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Видеокурсы

Видеокурс «Управление ассортиментом розничного магазина»

С 2013 года в курсе вебинаров «Управление ассортиментом розничного магазина» приняли участие более 150 директоров. Курс пользовался постоянным успехом и популярностью. Это послужило стимулом для создания видеокурса. Сегодня вы можете приобрести этот курс на DVD-диске.

Это почти 6 часов практикоориентированных лекций, которые разбиты на видео-уроки, чтобы вам удобнее было осваивать информацию. К тому же, автор курса Андрей Арно по электронной почте ответит на все возникшие в процессе обучения вопросы.

 

Ключевые вопросы:

  • Взаимосвязь площади магазина, ширины и глубины ассортимента и динамики изменений в обороте и прибыли.
  • Правила деления ассортимента на основной и дополнительный, деление на группы, категории и позиции.
  • Алгоритм создания собственного товарного классификатора.
  • Правила и практические указания по эффективному проведению маркетингового анализа ассортимента.
  • Практические указания по эффективному анализу ассортимента по методам АВС и XYZ, а также методика проведения совмещенного анализа.
  • Практические указания по управлению оборачиваемостью группами, категориями и позициями. Управление товарным запасом. 
  • Практика целевого использования различных ассортиментных групп, категорий и позиций.
  • Практические рекомендации по выбору оптимальной стратегии по управлению ассортиментом розничного магазина.

 

Стоимость: 5000 рублей (доставка по почте включена в стоимость)

Заказать DVD-диск

Отзыв одного из участников:

«Тему «Ассортимент» пропускать нельзя. Это то, что поможет в дальнейшем всем нам говорить об ассортименте на одном языке. Там даются азы и хороший выход на практику, все очень просто и понятно. Чем раньше вникнете, тем легче решать вопросы по введению и выведению марок, про оборачиваемость опять же. А главное - понятие товарного классификатора и понятие товарной позиции. Это очень поможет грамотно подойти к составлению матрицы. Желаю всем пройти этот вебинар!»

Содержание видеокурса:

Часть 1. Введение

Часть 2. Управление ассортиментом на основе прибыльности.

Часть 3. Правила структурирования ассортимента.

Часть 4. Алгоритм создания товарного классификатора.

Часть 5. Рекомендации по проведению маркетингового анализа.

Часть 6. Практическое применение АВС и XYZ анализа в рознице.

Часть 7. Правила управления оборачиваемостью и товарным запасом.

Часть 8. Обзор эффективных стратегий по управлению ассортиментом.

Заказать DVD-диск

Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ