Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Новости

20.09.2016

Что ждет рынок детских товаров в 2017 году? Как изменятся покупатели? Что будет с традиционными формами торговли? Эти и другие вопросы стали предметом для бурного обсуждения в ходе стратегической сессии «Эффективный розничный магазин: СЕКРЕТЫ УСПЕХА 2017» в рамках деловой программы Международной выставки "МИР ДЕТСТВА - 2016" и CJF – Детская мода-2016. Осень.

В этот раз мы применили новый формат взаимодействия с аудиторией. Традиционно мероприятия нашей школы популярны и привлекают большую аудиторию. Но чтобы сделать встречи еще более эффективными, было принято решение вовлечь участников в процесс обсуждения. В сессии в качестве модераторов приняли участие пять ведущих тренеров-экспертов  Arno Business School, каждый из которых взял на себя конкретное направление:   взаимоотношения внутри дистрибутивного канала - Андрей Арно, продажи  - Наталья Чиненова​,  мерчендайзинг – Марина Полковникова,  работа с лояльной аудиторией - Наталья Галкина​, управление персоналом – Анна Арно​.

В сессии приняло участие 76 практиков детского рынка – представители производителей, оптовых компаний и розничных магазинов. В течение 3 часов без перерыва велось активное обсуждение ключевых вопросов.В результате эффективной и энергичной работы участникам удалось определить, с какими проблемами столкнутся розничные магазины в 2017 году и каким образом можно будет их решить с учетом взаимовыгодного сотрудничества между всеми участниками дистрибутивного канала – от производителя до розничного магазина.

Огромное спасибо организаторам деловой программы Международной выставки "МИР ДЕТСТВА - 2016" и CJF – Детская мода-2016. Осень, и лично Надежде Максаковой за помощь и поддержку во время проведения этого сложного мероприятия.  Все вопросы решались быстро, эффективно и профессионально. Благодаря этому такое сложное мероприятие как стратегическая сессия для 76 человек прошло на «Ура», оставив и у организаторов и у участников только позитивные эмоции и приятные воспоминания о эффективной и плодотворной работе!

 

Обсуждение

В теме нет сообщений

Оставить комментарий


Заголовок
Сообщение
Код подтверждения


Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ