Что ждет рынок детских товаров в 2017 году? Как изменятся покупатели? Что будет с традиционными формами торговли? Эти и другие вопросы стали предметом для бурного обсуждения в ходе стратегической сессии «Эффективный розничный магазин: СЕКРЕТЫ УСПЕХА 2017» в рамках деловой программы Международной выставки "МИР ДЕТСТВА - 2016" и CJF – Детская мода-2016. Осень.
В этот раз мы применили новый формат взаимодействия с аудиторией. Традиционно мероприятия нашей школы популярны и привлекают большую аудиторию. Но чтобы сделать встречи еще более эффективными, было принято решение вовлечь участников в процесс обсуждения. В сессии в качестве модераторов приняли участие пять ведущих тренеров-экспертов Arno Business School, каждый из которых взял на себя конкретное направление: взаимоотношения внутри дистрибутивного канала - Андрей Арно, продажи - Наталья Чиненова, мерчендайзинг – Марина Полковникова, работа с лояльной аудиторией - Наталья Галкина, управление персоналом – Анна Арно.
В сессии приняло участие 76 практиков детского рынка – представители производителей, оптовых компаний и розничных магазинов. В течение 3 часов без перерыва велось активное обсуждение ключевых вопросов.В результате эффективной и энергичной работы участникам удалось определить, с какими проблемами столкнутся розничные магазины в 2017 году и каким образом можно будет их решить с учетом взаимовыгодного сотрудничества между всеми участниками дистрибутивного канала – от производителя до розничного магазина.
Огромное спасибо организаторам деловой программы Международной выставки "МИР ДЕТСТВА - 2016" и CJF – Детская мода-2016. Осень, и лично Надежде Максаковой за помощь и поддержку во время проведения этого сложного мероприятия. Все вопросы решались быстро, эффективно и профессионально. Благодаря этому такое сложное мероприятие как стратегическая сессия для 76 человек прошло на «Ура», оставив и у организаторов и у участников только позитивные эмоции и приятные воспоминания о эффективной и плодотворной работе!