Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Новости

20.03.2015

Сегодня завершился первый курс вебинаров в рамках проекта "Экспертный клуб". Автором и ведущей курса была Лариса Анисимова, успешный предприниматель, директор сети салонов моделирующего белья «LOREN», эксперт по продажам и обучению продавцов-консультантов.
Вот что она говорит о своем курсе:

«Каждый преподаватель стремится передать слушателям не только учебный материал, но и ту частичку уверенности в себе, в своих силах, которой не хватает для самостоятельного освоения нового. Закончился наш недельный курс в формате вебинаров «ДИАЛОГ С ПОКУПАТЕЛЕМ: ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. Как научиться. Как научить».
Это был мой дебют в качестве лектора вебинара. Читая домашние задания, присланные участниками, я радовалась, что они смогли получить от меня эту частичку веры в успех! 
Мой опыт в бизнесе не измеряется десятками лет, я говорю лишь о том, что знаю и лично воплощаю на практике у себя в магазинах.
Я благодарю участников за активность! Желаю, чтобы навыки, полученные на вебинарах, послужили ориентиром для построения собственной САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ!»

Участники получили много ценной информации о том, как с помощью вопросов сделать общение с покупателем наиболее продуктивным и дающим результаты - лояльных покупателей, стабильные продажи. Эти знания были успешно отработаны слушателями на практике, о чем говорят умело составленные презентации товара и ответы на трудные эмоциональные возражения. В заключение, Лариса рассказала, как составить план обучения, организовать и мотивировать сотрудников (причем нематериально!). А для того, чтобы быстрее применить новую методику, в ходе занятий участники сами составили свой план действий. Это своего рода практические шаги к успеху!

Следующий курс вебинаров «ДИАЛОГ С ПОКУПАТЕЛЕМ: ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. Как научиться. Как научить» начинается 13 апреля. У вас еще есть возможность присоединиться

Регистрация

Обсуждение

Гость
2015-04-06 21:58:09
Я очень благодарна за организацию вебинаров "Диалог с покупателями", замечательный курс обучения,очень много почерпнула информации для развития своего бизнеса, взаимоотношений с сотрудниками и общения с покупателями!!! Спасибо огромное!!!
С уважением,Мария.
Гость
2015-04-13 11:09:10
Практический опыт предпринимателя у меня большой, но ситуация на рынке заставляет постоянно учиться. В данным момент проблема персонала стоит перед нами особо остро. То, что срабатывало раньше - сейчас не работает. Я столкнулась с трудностью - как организовать обучение продавцов и "зажечь" в них тягу к знаниям.
Благодаря вебинару Ларисы возникло понимание всего процесса. Она все разложила по полочкам, так сказать "разжевала" и в рот положила - остается только брать и делать. ;)

Планирую начать с мотивации, поднять настрой продавцов и желание учиться. А дальше - по шагам, как Лариса научила.
Спасибо ей за то, что она решила поделиться с нами такой ценной информацией. Она проделала огромную работу! И очень доступно нам преподнесла!

C уважением, Ирина Гаврилина
Гость
2016-06-01 00:30:47
Halellujah! I needed this-you're my savior.
Гость
2016-06-02 06:41:49
Your articles are for when it <a href="http://fozqdbb.com">ablytuleso,</a> positively, needs to be understood overnight.
Гость
2016-06-02 11:25:17
That's a we--lthoughtlout answer to a challenging question http://aobwhtgtxu.com [url=http://gwrtfhfahg.com]gwrtfhfahg[/url] [link=http://vqeaywtex.com]vqeaywtex[/link]

Оставить комментарий


Заголовок
Сообщение
Код подтверждения