Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Новости

15.08.2012

Удивительно, насколько безалаберно многие директора небольших магазинов относятся к этим данным. Дневные продажи записываются в блокноты, тетради, иногда заносятся в компьютеры, но не анализируются в динамике. Представьте, что вы в течение года заносили данные о продажах в разрезах категорий, смен и отдельных продавцов в специальную таблицу. В вашем распоряжении оказывается информация, которая позволит вам не только оценивать работу продавцов на основании прошлых достижений, но и устанавливать для них планы, менять мотивационные схемы, реагировать на спонтанные изменения. Ни один из показателей эффективности не будет работать до тех пор, пока он не подтвержден статистическому анализу. Хочу сразу предостеречь тех, кто хочет увидеть быстрые результаты: для создания рабочей системы оценки эффективности деятельности магазина может уйти от шести месяцев до года. Но ведь вы в этом бизнесе всерьез и надолго, поэтому лучше один раз построить хорошо, чем потом постоянно перестраивать. Как я уже говорил, основным критерием эффективности системы оценки деятельности является ее объективность. Объективность основана на учете всех взаимосвязей и взаимозависимостей. Взаимосвязи и взаимозависимости могут быть изучены только при условии длительного периода наблюдения и максимальной детализации. Круг замкнулся, деваться некуда – нужно начинать постигать азы статистики! Представьте, что эти данные у вас уже есть, закройте глаза и пофантазируйте, какую информацию вы сможете получить! Спектр будет поистине огромным!

Обсуждение

Гость
2013-06-28 03:07:25
Such a deep anwser! GD&RVVF
Гость
2013-07-01 22:39:22
That's really <a href="http://cnwjzaezjz.com">thnkinig</a> at a high level

Оставить комментарий


Заголовок
Сообщение
Код подтверждения


Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ