Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Новости

08.06.2012
p>В современном мире королевой, которая правит балом, является уникальность. Покупателю уже не нужны стандартные и серые товары, тривиальные подходы, скучные витрины, банальные фразы и отчаянные потуги продать. Покупатель хочет праздника, феерии и карнавала. Покупатель хочет, чтобы его любили, удивляли и баловали.

В сегменте модного белья это желание усиливается многократно. Рвущаяся наружу сексуальность современного общества не предполагает отстраненности. Сексуальность, которая является основополагающим драйвером рынка модного белья, предполагает желанность покупательницы не только после того как она совершила покупку, но и тогда, когда она задумалась о ней, и тем более тогда, когда она за ней пришла. Философия торговли модным бельем предполагает легкий, романтический, иногда, с элементами эротики, флирт с покупателем, но она не предполагает принуждения к вступлению в отношения с элементами обмана и манипуляции.

«All we need is Love!» - вот что нужно магазину от покупателя и покупателю от магазина. The Beatles дал ключевое направление развития, и если ему исследовать то будущее будет безоблачным, однако несколькими годами ранее ими же было дано и основное ограничение, при котором никакая любовь невозможна: «Money can’t buy me Love!». Нет ничего более романтичного в мире розничной торговли, чем модное белье. Каким бы образом мы бы не рассматривали причины и мотивы потребительского поведения, на вершине эмоциональной пирамиды всегда будет желание быть самой красивой, сексуальной и любимой. Каким бы ни было белье – спортивным, коррекционным, романтическим, эротическим, пляжным или терморегулирующим, в любом случае оно должно украшать то, что воспели Боттичелли, Тициан, Рембрандт, Кустодиев, Беллоли и их современные последователи из мира живописи, фотографии, кино и театра, глянца и фотошопа. Каждая из покупательниц хочет чувствовать себя Афродитой или Венерой, приковывающей взгляд Аполлонов и Дорифоров. Пусть на мгновенье, пусть в момент покупки, когда даются ментальные клятвы самой себе о диете, фитнес клубе, отказе от курения и походу в солярии, но в этот момент покупательница должна ощущать, что она любима, и что она будет такой, какой ей хочется быть. Таким образом, ставя любовь на пьедестал, думайте о том, как сделать так, чтобы она на нем удержалась.

Обсуждение

Гость
2013-07-25 14:12:01
Your thniking matches mine - great minds think alike!

Оставить комментарий


Заголовок
Сообщение
Код подтверждения


Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ