Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Новости

22.05.2012

В начале своей работы магазин тяжело и мучительно старается понравиться. Идет работа по оптимизации ассортимента, дизайну торгового пространства, созданию атмосферы в зале. Руководители посещают семинары, изучают, сегментируют и структурируют покупателей, ищут подходы к оптимизации бизнес-процессов, формируют стандарты обслуживания, расписывают сценарии разговоров, тренируют продавцов и так далее и тому подобное. И на начальном этапе многим кажется, что добиться любви практически невозможно, но теория маховика, блестяще описанная Джимом Коллинзом, работает безупречно! Проходит время и у покупательниц возникает ответное чувство. Это происходит в тот момент когда, все, что ей нужно, она может найти в конкретном магазине – и белье, и отношение, и атмосферу. Вот в этот момент любовь начинает торжествовать в сердцах и отношения переходят на новую стадию, называемую в бизнес литературе «паритетным удовлетворением потребностей», покупатель доволен, магазин прибылен. Это очень опасный период. Поскольку мы рассуждаем о романтизме бельевого рынка, то уместно вспомнить пару фраз, принадлежащих Софи Лорен: «Идеальная красота – мираж» и «Простота суть элегантности». Пройдя момент, который на графике отмечен сердцем, многие магазины не останавливаются на достигнутом и продолжают наращивать усилия. Меняется оборудование, портфель брендов становится более изысканным, открываются интернет представительства и прочее, прочее, прочее в надежде, что эта активность еще больше разожжёт огонь вспыхнувшей страсти. Однако покупателю это не нужно, его ожидания этого не предполагают, и если вовремя не остановиться, то политика перфекционизма приведет к неконтролируемому росту издержек и неминуемому банкротству. Нужно четко понимать: чтобы быть первым в сердце покупательницы нужно постоянно превосходить ее ожидания, но делать это нужно без фанатизма. Главное - понимание того, что действительно нужно, и того, без чего действительно можно обойтись. То, что необходимо для бутика в центре Москвы, абсолютно не нужно в сетевом магазине спального района. То, что является важным для продолжения романа с топ-менеджером ГАЗПРОМА, не будет оценено по достоинству девушкой – фотографом из начинающей студии дизайна. Таким образом, для успешного развития любого розничного формата важно, прежде всего, понимать, что наиболее важно для покупательницы, и знать, как ей это дать.

Обсуждение

В теме нет сообщений

Оставить комментарий


Заголовок
Сообщение
Код подтверждения


Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ