Мы учим системному управлению бизнесом.
Основано на практическом опыте.
Только реальные знания!
Можно пересматривать занятия.
Спрашивать преподавателей.
Делать домашние задания.
Учиться, не выходя из офиса.
Учиться тому, что нужно.
Не переплачивать.

Новости

25.06.2012

Каким бы ни был формат, он привлекает к себе определенную группу покупателей. Каждая из таких групп обладает определенным набором предпочтений и ожиданий. Каждой из покупательниц хочется чего- то особенного, подходящего именно ей. Мы не можем их изменить, но мы можем под них адаптировать свой бизнес. Находясь на финальном этапе движения товара, розничный магазин как никто из других участников в состоянии оценить, куда движется покупательница в своих желаниях и стремлениях. Это не просто информация, это залог успеха всей длинной цепочки создания продукта. Речь идет о координации усилий по завоеванию покупательской любви, в которой участвуют все - и розница, и опт, и производитель. В современных условиях путь к сердцу покупательницы труден и опасен. Соперников хоть отбавляй, да и административные барьеры и экономические катаклизмы его совсем не облегчают.

Получается, что главное – определить цель, разбить ее на этапы, этапы на составляющие, а составляющее на мелочи и сосредоточится на постепенном, последовательном и системном доведении каждой из мелочей до оптимального состояния. По сути это то, что определяет стратегический подход к ведению бизнеса. Главное только не смотреть на успешные компании и пытаться слепо повторить их успех путем простого копирования шагов. У них все в порядке. Они нашли свою аудиторию и полюбили ее, а она полюбила их. У них все отлично! У них бурный роман! Третий лишний. Ищите свое, а когда найдете, сделайте все, что от вас засвистит чтобы не упустить. Опра Уинфри однажды заметила «Удача это постоянная готовность использовать случай».

Обсуждение

Гость
2013-03-29 16:00:25
Of the panoply of website I've pored over this has the most vearicty.
Гость
2013-04-01 00:34:21
LpnCjI <a href="http://ipdgjeunmhqf.com/">ipdgjeunmhqf</a>

Оставить комментарий


Заголовок
Сообщение
Код подтверждения


Copyright © 2009
ШТУРМАН МАРКЕТОЛОГИЯ